HANS PRIES
|
200 393
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL (OE-1603206)
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
295
148
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
200 393
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
316
158
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
200393
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
231
115
|
грн.
|
|
|
JP GROUP
|
1244500200
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
349
175
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00362
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL VECTRA B -02 (OE-324186)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
491
246
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00362
|
Тяга рулевая Opel Vectra 95-> (L=348 mm)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
520
260
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11836AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
366
183
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11836AP
|
Тяга рулевая без наконечника правая/левая Opel Vectra B 10/95- (ZF)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
373
187
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
384
192
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2079
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
387
193
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
572
286
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
572
286
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-079
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
577
288
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-079
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
577
288
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200362
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
402
201
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL (OE-324186)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
601
301
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
DrҐѕek kier. ZF
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
602
301
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OP-AX-5581
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.360mm) OPEL
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
616
308
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
618
309
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
619
310
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
430
215
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OP-AX-5581
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
630
315
|
грн.
|
|
|
NK
|
5033647
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
438
219
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
643
321
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
643
321
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
DRAZEK KIER.OPEL VECTRA B
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
650
325
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
662
331
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-079
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
33
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
692
346
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17778
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
716
358
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OPAX5581
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
497
248
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17778
|
DRAZEK KIER. OPEL VECTRA
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
722
361
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
519
259
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 030 5581
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.344mm) OPEL
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
771
386
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
24
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
771
386
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17778
|
Тяга рул. SAAB (пр-во Febi)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
780
390
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR129
|
Кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
542
271
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR129
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) OPEL VECTRA B
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
800
400
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 74 0002
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
802
401
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
6160305581
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
570
285
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17778
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
861
431
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
14706 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
893
446
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
14706 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
893
446
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17778
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
650
325
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17778
|
Тяга рул. SAAB (вир-во Febi)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
938
469
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40740002
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
667
334
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706 02
|
DRAZEK KIER. L/P OPEL VECTRA B 96-02 ZF
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1042
521
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1071
535
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
14706 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1071
536
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
914
457
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.364mm) CHEVR
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1500
750
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
1603198
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
1723
862
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
1603206
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3286
1643
|
грн.
|
|
|
JP GROUP
|
1244500200
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
8375
4187
|
грн.
|
|
|
JP GROUP
|
1244500200
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
8375
4187
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
14504
7252
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
14504
7252
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
14618
7309
|
грн.
|
|
|