ASAM
|
70523
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
392
131
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180233
|
DRAZEK KIER.L/P CITROEN BERLINGO 95-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
404
135
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180233
|
Кермова тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
480
160
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
501
167
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240026
|
Tяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
510
170
|
грн.
|
|
|
ASAM
|
70523
|
Кермова тяга Citroen Berlingo 96-/Peugeot Partner 96-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
522
174
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180233
|
Кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
391
130
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180233
|
Кермова тяга Citroen Berlingo 96-/Peugeot Partner 96-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
594
198
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240026
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
421
140
|
грн.
|
|
|
COMLINE
|
CTR3091
|
CTR3091 Comline Тяга кермова Citroen Berlingo 96-07, Xsara 97-05, ZX 91-98, Peugeot Partner 98-06
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
513
205
|
грн.
|
|
|
KAPIMSAN
|
0411306
|
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
427
142
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240026
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN BERLINGO 96- (OE-3812C0)
|
Польша
|
15
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
520
208
|
грн.
|
|
|
KAPIMSAN
|
04-11306
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
521
208
|
грн.
|
|
|
ASAM
|
70523
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
445
148
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
543
217
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240026
|
Tяга рульова (-240026)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
553
221
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307010
|
Рулевая тяга с обеих сторон M 14 X 1.5 RHT L=340 MM
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
473
158
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
44-00889
|
Кермова тяга Citroen Berlingo 96-/Peugeot Partner 96-
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
576
231
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP), лiв/прав, пер
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
500
167
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
616
247
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
625
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
625
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
628
251
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
632
253
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Рулевая тяга Citroen Xsara Picasso 1.6/2.0 00-, Peugeot Partner 2.0 HDI
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
533
178
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
540
180
|
грн.
|
|
|
DYS
|
2400667
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
541
180
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
4400889
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
555
185
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Рулевая тяга без наконечника (пр+лев) Citroen ZX
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
564
188
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
673
269
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
673
269
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
563
188
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 72 0030
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
686
274
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 72 0030
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
686
274
|
грн.
|
|
|
AS METAL
|
20PE1100
|
Тяга рул. Berlingo/Partner 96> (кроме 2.0HDI)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
580
193
|
грн.
|
|
|
COMLINE
|
CTR3091
|
Шарнир
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
589
196
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.340mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
712
285
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7737
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
736
294
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
745
298
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
519
208
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
752
301
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
761
304
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
17766 FEBI - Тяга кермова CITROEN Berlingo I/II, PEUGEOT Partner I/II 96-08 L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
763
305
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
13
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
791
316
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
791
316
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
801
320
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
803
321
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
820
328
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
2006021 SASIC - Тяга кермова CITROEN ZX 91-97, Xsara 97- L/R
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
832
333
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
591
236
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
857
343
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7737
|
Тяга рулевая CITROEN BERLINGO, XSARA PICASSO 99- перед. мост (Пр-во SIDEM)
|
Украина
|
>5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
859
344
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7737
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
860
344
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7737
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
860
344
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
612
245
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031914
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
612
245
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
17
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
949
380
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.338mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
957
383
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160300001
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
665
266
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
670
268
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX3361
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
672
269
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7737
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
691
277
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39293
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1008
403
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39292
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1008
403
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7737
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1032
413
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
790
316
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39292
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
913
365
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39293
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
913
365
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9292
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1531
612
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9293
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1659
663
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812C0
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2555
1022
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812C0
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3357
1343
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
18915
7566
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
19438
7775
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
19438
7775
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
21270
8508
|
грн.
|
|
|