DENCKERMANN
|
D180032
|
DRAZEK KIER.L/P CITROEN BERLINGO HDI 99-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
293
146
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
334
167
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
16.36.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
351
176
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180032
|
Кермова тяга лів./прав. 336mm Citroen Xsara Picasso, Berlingo Peugeot Partner 1.6-2.0 12.99-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
369
185
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180032
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
284
142
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
434
217
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307010
|
Рулевая тяга с обеих сторон M 14 X 1.5 RHT L=340 MM
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
315
158
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00556
|
Тяга рулевая Citroen Berlingo / Peugeot Partner 96-> (L=340 mm)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
459
230
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
916620
|
Кермова тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
508
254
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00556
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN BERLINGO 96- (OE-3812C0)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
475
237
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2030
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
331
166
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP), лiв/прав, пер
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
334
167
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
44-08368
|
Кермова тяга лів./прав. 336mm Citroen Xsara Picasso, Berlingo Peugeot Partner 1.6-2.0 12.99-
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
492
246
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
493
247
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
1636730
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
342
171
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
500
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
500
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
503
251
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
505
253
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Рулевая тяга Citroen Xsara Picasso 1.6/2.0 00-, Peugeot Partner 2.0 HDI
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
355
178
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
360
180
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240035
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
362
181
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
523
262
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
16
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
523
262
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307022
|
Рулевая тяга с обеих сторон M 14 X 1.5 RHT L=337 MM
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
364
182
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
526
263
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
526
263
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
531
265
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Рулевая тяга без наконечника (пр+лев) Citroen ZX
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
376
188
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
375
188
|
грн.
|
|
|
FLENNOR
|
FL929C
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
376
188
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
DRAZEK KIER.BERLINGO/PARTNER 00-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
549
275
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031934
|
Кермова тяга лів./прав. 336mm Citroen Xsara Picasso, Berlingo Peugeot Partner 1.6-2.0 12.99-
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
551
276
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200556
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
384
192
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.340mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
569
285
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27432
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
586
293
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
415
208
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
602
301
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
4408368
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
419
209
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
608
304
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
916620
|
Кермова тяга (PEUGEOT / CITROEN-3812C0)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
610
305
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
17766 FEBI - Тяга кермова CITROEN Berlingo I/II, PEUGEOT Partner I/II 96-08 L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
610
305
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27432
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
618
309
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Тяга рульова
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
627
313
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
38
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
628
314
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
27432
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
629
314
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
630
315
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
643
321
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-1707
|
Тяга рул. CITROEN / PEUGEOT BERLINGO, XSARA PICASSO, PARTNER (пр-во Moog)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
651
326
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
656
328
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) CITROEN BERLING
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
664
332
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
2006021 SASIC - Тяга кермова CITROEN ZX 91-97, Xsara 97- L/R
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
665
333
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031934
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
470
235
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-1707
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN XSARA PI
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
682
341
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
473
236
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
685
343
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
JAR648 TRW - Тяга кермова CITROEN Berlingo 2.0HDi, Xsara Picasso 96-08, L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
705
352
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 92 7432
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
707
354
|
грн.
|
|
|
COMLINE
|
CTR3101
|
Шарнир
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
493
247
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
916620
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
515
258
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27432
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
515
258
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2928
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
527
263
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.338mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
765
383
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
531
266
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38206
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROЛN (OE-3812C6)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
767
383
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160300001
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
532
266
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
536
268
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX3361
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
537
269
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62927432
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
537
269
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-1707
|
Тяга рул. CITROEN / PEUGEOT BERLINGO, XSARA PICASSO, PARTNER (вир-во Moog)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
783
392
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX1707
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
551
275
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240035
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN XSARA PICASSO (OE-3812C6)
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
853
427
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR648
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
593
296
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-928
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
869
434
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38206
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
645
322
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39294
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT (OE-3812C0S1)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1067
534
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9294
|
рулевая тягa
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1374
687
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62939294
|
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
956
478
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9295
|
рулевая тягa
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1528
764
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812C6
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
1640
820
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812C6
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2155
1078
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
15132
7566
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
17016
8508
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
19929
9964
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
19929
9964
|
грн.
|
|
|