DENCKERMANN
|
D180032
|
DRAZEK KIER.L/P CITROEN BERLINGO HDI 99-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
439
146
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
501
167
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
16.36.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
527
176
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180032
|
Кермова тяга лів./прав. 336mm Citroen Xsara Picasso, Berlingo Peugeot Partner 1.6-2.0 12.99-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
554
185
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180032
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
425
142
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
543
217
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307010
|
Рулевая тяга с обеих сторон M 14 X 1.5 RHT L=340 MM
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
473
158
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00556
|
Тяга рулевая Citroen Berlingo / Peugeot Partner 96-> (L=340 mm)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
574
230
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
916620
|
Кермова тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
635
254
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00556
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN BERLINGO 96- (OE-3812C0)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
594
237
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2030
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
497
166
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP), лiв/прав, пер
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
500
167
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
44-08368
|
Кермова тяга лів./прав. 336mm Citroen Xsara Picasso, Berlingo Peugeot Partner 1.6-2.0 12.99-
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
615
246
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
616
247
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
1636730
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
513
171
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
625
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
625
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
628
251
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
632
253
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Рулевая тяга Citroen Xsara Picasso 1.6/2.0 00-, Peugeot Partner 2.0 HDI
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
533
178
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
540
180
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240035
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
542
181
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
654
262
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
16
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
654
262
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307022
|
Рулевая тяга с обеих сторон M 14 X 1.5 RHT L=337 MM
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
546
182
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
658
263
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
658
263
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
663
265
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Рулевая тяга без наконечника (пр+лев) Citroen ZX
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
564
188
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
563
188
|
грн.
|
|
|
FLENNOR
|
FL929C
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
564
188
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
DRAZEK KIER.BERLINGO/PARTNER 00-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
686
275
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031934
|
Кермова тяга лів./прав. 336mm Citroen Xsara Picasso, Berlingo Peugeot Partner 1.6-2.0 12.99-
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
689
276
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200556
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
575
192
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.340mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
712
285
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27432
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
732
293
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
519
208
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
752
301
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
4408368
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
524
209
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
761
304
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
916620
|
Кермова тяга (PEUGEOT / CITROEN-3812C0)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
762
305
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
17766 FEBI - Тяга кермова CITROEN Berlingo I/II, PEUGEOT Partner I/II 96-08 L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
763
305
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27432
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
772
309
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Тяга рульова
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
784
313
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
38
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
785
314
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
27432
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
786
314
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
803
321
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-1707
|
Тяга рул. CITROEN / PEUGEOT BERLINGO, XSARA PICASSO, PARTNER (пр-во Moog)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
814
326
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
820
328
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) CITROEN BERLING
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
829
332
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
2006021 SASIC - Тяга кермова CITROEN ZX 91-97, Xsara 97- L/R
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
832
333
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031934
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
588
235
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-1707
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN XSARA PI
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
852
341
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
591
236
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
857
343
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
JAR648 TRW - Тяга кермова CITROEN Berlingo 2.0HDi, Xsara Picasso 96-08, L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
881
352
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 92 7432
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
884
354
|
грн.
|
|
|
COMLINE
|
CTR3101
|
Шарнир
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
617
247
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
916620
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
644
258
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27432
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
644
258
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2928
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
659
263
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.338mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
957
383
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1898
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
664
266
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38206
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROЛN (OE-3812C6)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
959
383
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160300001
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
665
266
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
670
268
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62927432
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
672
269
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX3361
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
672
269
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-1707
|
Тяга рул. CITROEN / PEUGEOT BERLINGO, XSARA PICASSO, PARTNER (вир-во Moog)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
979
392
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX1707
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
688
275
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240035
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN XSARA PICASSO (OE-3812C6)
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1067
427
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR648
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
741
296
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-928
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1086
434
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38206
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
806
322
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39294
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT (OE-3812C0S1)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1334
534
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9294
|
рулевая тягa
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1717
687
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62939294
|
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1194
478
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9295
|
рулевая тягa
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1911
764
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812C6
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2050
820
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812C6
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2694
1078
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 030 0001
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
18915
7566
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2006021
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
21270
8508
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
24911
9964
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR648
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
24911
9964
|
грн.
|
|
|