Ссылка на карточку товара запчасти
Купить запчасть 64928607 SWAG Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Вы находитесь на странице запчасти SWAG 64928607.
Ниже приведено несколько предложений с различными сроками доставки и ценами. Выберите наиболее подходящее и нажмите на .
Аналоги 64928607 SWAG
Вы также сможете найти аналоги 64928607 SWAG на текущей странице APPLUS 18468AP, A.B.S. 240501, APPLUS 18468AP.
Цена на автозапчасти 64928607 SWAG
Автозапчасть Осьовий шарнір, кермова тяга 64928607 SWAG поставляется разными поставщиками, потому цена её может разниться от 965 грн. до 965 грн
Цена аналогов SWAG 64928607 также может варьироваться от 377 грн до 21319 грн
Искомый номер
Производитель |
Артикул |
Описание |
Склад |
Нал. |
Вес (кг.) |
% |
Срок поставки |
Цена |
|
|
|
SWAG
|
64928607
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
965
483
|
грн.
|
|
|
Взаимозаменяемые с Осьовий шарнір, кермова тяга SWAG 64928607 автозапчасти
Производитель |
Артикул |
Описание |
Склад |
Нал. |
Вес (кг.) |
% |
Срок поставки |
Цена |
|
|
|
APPLUS
|
18468AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
540
270
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240501
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
377
189
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
18468AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
648
324
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240501
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C4 06- (OE-3,81E+12)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
678
339
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00575
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
725
362
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
18468AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
529
264
|
грн.
|
|
|
BORG & BECK
|
BTR5401
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
545
273
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2521
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
789
395
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031947
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
570
285
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00575
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C4 06- (OE-3,81E+12)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
823
412
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770005
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
586
293
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1122
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
881
440
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
4407229
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
617
308
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
28607
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
629
314
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-5690
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
6
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
938
469
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200575
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
651
325
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21122
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
659
330
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
28607
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
962
481
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
53111
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
969
485
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2521
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1071
536
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2521
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
763
382
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 031 0025
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.310mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1120
560
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160310025
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
780
390
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX5690
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
816
408
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
53111
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
871
435
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812E9
|
STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
4661
2331
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770005
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
21319
11221
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770005
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
21319
11221
|
грн.
|
|
|
|
|
История поиска автозапчастей
История просмотреных автомобилей
2.3 (133 л.с., 2,3 л.) 1990 - 1996
|