Ссылка на карточку товара запчасти
Купить запчасть ta2781 DELPHI Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN NEMO FI
|
Вы находитесь на странице запчасти DELPHI ta2781.
Ниже приведено несколько предложений с различными сроками доставки и ценами. Выберите наиболее подходящее и нажмите на .
Аналоги ta2781 DELPHI
Вы также сможете найти аналоги ta2781 DELPHI на текущей странице FRAP 3860, TEKNOROT F494, AYD 9508929.
Цена на автозапчасти ta2781 DELPHI
Автозапчасть Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN NEMO FI ta2781 DELPHI поставляется разными поставщиками, потому цена её может разниться от 543 грн. до 940 грн
Цена аналогов DELPHI ta2781 также может варьироваться от 289 грн до 21192 грн
Искомый номер
Производитель |
Артикул |
Описание |
Склад |
Нал. |
Вес (кг.) |
% |
Срок поставки |
Цена |
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
DRAZEK KIER.L/P
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
624
312
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
683
342
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
778
389
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
543
271
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
814
407
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
605
302
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
615
308
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
616
308
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN NEMO FI
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
940
470
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
695
348
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
724
362
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
725
363
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2781
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
770
385
|
грн.
|
|
|
Взаимозаменяемые с Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN NEMO FI DELPHI ta2781 автозапчасти
Производитель |
Артикул |
Описание |
Склад |
Нал. |
Вес (кг.) |
% |
Срок поставки |
Цена |
|
|
|
FRAP
|
3860
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
404
202
|
грн.
|
|
|
TEKNOROT
|
F494
|
Кермова тяга , L=R 08-
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
289
145
|
грн.
|
|
|
AYD
|
9508929
|
Шарнир
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
301
150
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240660
|
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
304
152
|
грн.
|
|
|
AYD
|
9508929
|
Тяга рулевая Fiorino/Nemo/Bipper 08-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
465
233
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1407027
|
Рулевая тяга Citroen Nemo,Peugeot Bipper,Fiat Fiorino, Linea, Qubo
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
333
166
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1407027
|
Кермова тяга Citroen Nemo 08-, Fiat Fiorino, Qubo 08-, Peugeot Bipper 08-
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
352
176
|
грн.
|
|
|
TEKNOROT
|
F-494
|
Автозапчасть
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
527
264
|
грн.
|
|
|
FRAP
|
3860
|
Кермова тяга , L=R 08-
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
415
208
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR1073
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.)
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
625
313
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770013
|
7770013 SASIC - Тяга кермова CITROEN Nemo FIAT Fiorino, Qubo PEUGEOT Bipper 1.3D-1.4D 07-
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
658
329
|
грн.
|
|
|
BORG & BECK
|
BTR5545
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
456
228
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
36841
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
673
337
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
19014
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
705
352
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
19014
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
705
352
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
20040AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
489
245
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770013
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
520
260
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-7879
|
DrҐѕek kier. L/P
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
798
399
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-7879
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
829
415
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
19014
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
26
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
846
423
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR1073
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
594
297
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
36841
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
606
303
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
36841
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
876
438
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 6841
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
895
448
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 6841
|
рулевая тягa
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
895
448
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
36841
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
906
453
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62936841
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
649
324
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX7879
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
680
340
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 6841
|
рулевая тягa
|
Украина
|
27
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1074
537
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
19014
|
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
765
382
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240660
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT, CITROEN, FIAT (OE-400177S1)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1275
637
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770013
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
16940
8470
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7770013
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
16940
8470
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62936841
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
21192
11154
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62936841
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
21192
11154
|
грн.
|
|
|
|
|
История поиска автозапчастей
История просмотреных автомобилей
2.7 (151 л.с., 2,7 л.) 2004
|