A.B.S.
|
260134
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
238
119
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
260286
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
241
121
|
грн.
|
|
|
3RG
|
21894
|
Тяга стабiлiзатора перед. ліва/права Volvo XC 70 2.4D 02-/XC90 3.2 06-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
351
175
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
14162AP
|
Тяга стабілізатора, лів/прав, пер
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
388
194
|
грн.
|
|
|
ABS
|
260286
|
ЈҐCZNIK STABILIZATORA VOLVO (OE-274303)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
384
192
|
грн.
|
|
|
ABS
|
260134
|
ЈҐCZNIK STABILIZATORA VOLVO S70 97-00 PRZУD (OE-1387860)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
416
208
|
грн.
|
|
|
3RG
|
21894
|
Тяга стабiлiзатора перед. ліва/права Volvo XC 70 2.4D 02-/XC90 3.2 06-
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
299
149
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TC1173
|
Тяга / стойка стабилизатор
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
452
226
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
720407
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
327
164
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
VVLS1119
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
336
168
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TC1173
|
Стабілізатор (стійки)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
500
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TC1173
|
Стабілізатор (стійки)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
500
250
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
14162AP
|
Тяга стабілізатора, лів/прав, пер
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
504
252
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
44.30.735
|
Стійка стабілізатора
|
Украина
|
15
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
526
263
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
44.30.735
|
Стійка стабілізатора
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
526
263
|
грн.
|
|
|
NK
|
5114810
|
Тяга стабiлiзатора перед. ліва/права Volvo XC 70 2.4D 02-/XC90 3.2 06-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
546
273
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
14162AP
|
Тяга / стійка, стабілізатор, лiв/прав, пер
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
385
193
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
4430735
|
Тяга стабілізатора/лев.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
390
195
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
VV-LS-1119
|
Стойка стаб. VOLVO S60, S80, V70 II, XC70, XC90 (пр-во Moog)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
591
296
|
грн.
|
|
|
RTS
|
97.07067
|
ЈҐCZNIK STABILIZATORA VOLVO (OE-274303)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
608
304
|
грн.
|
|
|
RTS
|
97-07067
|
Тяга стабилизатора
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
614
307
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
ќҐcznik stabilizatora L/P prz.
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
617
308
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TC1173
|
Тяга стабілізатора
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
621
310
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TC1173
|
LACZNIK STAB.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
622
311
|
грн.
|
|
|
NK
|
5114810
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
439
220
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
VV-LS-1119
|
ќҐcznik stabilizatora L/P prz.
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
635
318
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
VV-LS-1119
|
Тяга стабілізатора
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
636
318
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
44.30.735
|
Стійка стабілізатора
|
Украина
|
16
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
665
333
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
Тяга стабилизатора VOLVO S60 I, V70 II, XC90 I 97-14 перед. мост (Пр-во SIDEM)
|
Украина
|
>5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
720
360
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
Стойка стабилизатора
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
726
363
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
Стойка стабилизатора
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
726
363
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TC1173
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
509
255
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9707067
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
540
270
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
567
284
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
19379
|
19379 FEBI - Тяга стабілізатора VOLVO S60, S80, V70, XC 90, XC70 CC 98- front L/R
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
832
416
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
55 91 9379
|
тяга стабилизатора
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
853
426
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
55 91 9379
|
тяга стабилизатора
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
853
426
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19379
|
Соединительная стойка стабилизатора Ј№cznik dr№їka stabilizatora przуd L/P (335mm) VOLVO S60 I, S80
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
857
429
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
Тяга стабілізатора VOLVO S60 I, V70 II, XC90 I 97-14 перед. міст (Вир-во SIDEM)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
867
433
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
55919379
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
651
325
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19379
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
657
328
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25553
|
Стабілізатор (стійки)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1017
509
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25553
|
Стабілізатор (стійки)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1017
509
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
55 91 9379
|
тяга стабилизатора
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1024
512
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25553
|
Тяга стабілізатора
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1119
560
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
5160600015HD
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
823
412
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JTS416
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
872
436
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
516 060 0015/HD
|
Соединительная стойка стабилизатора Ј№cznik dr№їka stabilizatora przуd L/P (332mm) VOLVO S60 I, S80
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1262
631
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25553
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1033
517
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25553
|
Соединительная стойка стабилизатора Ј№cznik dr№їka stabilizatora przуd L/P (331,25mm) VOLVO S60 I, S
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1640
820
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JTS416
|
Соединительная стойка стабилизатора Ј№cznik dr№їka stabilizatora przуd L/P (335mm) VOLVO S60 I, S80
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2440
1220
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
30714685
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
5078
2539
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
274303
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
5078
2539
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
274456
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
5078
2539
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
31201602
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
5325
2662
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
67667
|
Тяга стабилизатора
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
15970
7985
|
грн.
|
|
|