Ссылка на карточку товара запчасти
Купить запчасть g21019 OPTIMAL Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Вы находитесь на странице запчасти OPTIMAL g21019.
Ниже приведено несколько предложений с различными сроками доставки и ценами. Выберите наиболее подходящее и нажмите на .
Аналоги g21019 OPTIMAL
Вы также сможете найти аналоги g21019 OPTIMAL на текущей странице FORMPART 1307021, AUTLOG FT1235, FORMPART 1307021.
Цена на автозапчасти g21019 OPTIMAL
Автозапчасть Осьовий шарнір, кермова тяга g21019 OPTIMAL поставляется разными поставщиками, потому цена её может разниться от 462 грн. до 903 грн
Цена аналогов OPTIMAL g21019 также может варьироваться от 320 грн до 18901 грн
Искомый номер
Производитель |
Артикул |
Описание |
Склад |
Нал. |
Вес (кг.) |
% |
Срок поставки |
Цена |
|
|
|
OPTIMAL
|
G21019
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
462
231
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1019
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
753
376
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1019
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
753
376
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1019
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
903
452
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21019
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
791
395
|
грн.
|
|
|
Взаимозаменяемые с Осьовий шарнір, кермова тяга OPTIMAL g21019 автозапчасти
Производитель |
Артикул |
Описание |
Склад |
Нал. |
Вес (кг.) |
% |
Срок поставки |
Цена |
|
|
|
FORMPART
|
1307021
|
Шарнир
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
320
160
|
грн.
|
|
|
AUTLOG
|
FT1235
|
Тяга рулевая CITROEN C5 1.8 16V,2.0 16V,2.0 16V HPi,2.0 HDi,2.2 HDi,3.0 V6
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
337
168
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307021
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
362
181
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
44-08231
|
Кермова тяга 180mm CITROEN C5 I, C5 II 1.6D-3.0 03.01-
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
530
265
|
грн.
|
|
|
AUTLOG
|
FT1235
|
AUTLOG
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
368
184
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240378
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
385
193
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
14499AP
|
Тяга рулевая CITROEN C5 1.8 16V,2.0 16V,2.0 16V HPi,2.0 HDi,2.2 HDi,3.0 V6
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
423
212
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00509
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
619
310
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
14499AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
451
226
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
4408231
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
452
226
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240378
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C5 02- (OE-3812C8)
|
Польша
|
12
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
668
334
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38205
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
760
380
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00509
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C5 02- (OE-3812C8)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
765
383
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7911
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
767
383
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1826
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
789
394
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200509
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
556
278
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9937
|
рулевая тягa
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
847
424
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9937
|
рулевая тягa
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
847
424
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-0863
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
854
427
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38205
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROЛN (OE-3812C8)
|
Польша
|
16
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
858
429
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031933
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
598
299
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-0863
|
Тяга рул. CITROEN C5 (пр-во Moog)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
864
432
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7911
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
868
434
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7911
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
868
434
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
30376 01
|
DRAZEK KIER. CITROEN
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
918
459
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19937
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN (OE-3812C8)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
928
464
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9937
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
930
465
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 031 0006
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.182mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
959
480
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 031 0006
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
968
484
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR647
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
969
484
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7911
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
671
336
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
30376 01
|
Рульова тяга
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
969
484
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160310006
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
674
337
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1826
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1005
503
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38205
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
702
351
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9937
|
рулевая тягa
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1017
508
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX0863
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
707
354
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-0863
|
Тяга рул. CITROEN C5 (вир-во Moog)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1039
520
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7911
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1041
521
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19937
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
744
372
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1826
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
763
381
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64919937
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
830
415
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR647
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
917
459
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812C8
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2955
1478
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7911
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
18901
9450
|
грн.
|
|
|
|
|
История поиска автозапчастей
История просмотреных автомобилей
3.8 GDi (334 л.с., 3,8 л.) 2009
|