STARLINE
|
32.52.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
393
197
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
32.52.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
393
197
|
грн.
|
|
|
ASHIKA
|
103-08-811
|
DRAZEK KIER. SUZUKI
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
395
198
|
грн.
|
|
|
NIPPARTS
|
N4848015
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
410
205
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
3252730
|
Starline axiаlis csuklв
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
285
143
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240200
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL AGILA 00- (OE-4701745)
|
Польша
|
24
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
412
206
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240200
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
303
152
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
13676AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
330
165
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
28058
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
524
262
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.90344
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL AGILA 00- (OE-4701745)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
533
266
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
32.52.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
538
269
|
грн.
|
|
|
FLENNOR
|
FL853C
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
376
188
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1992
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
547
274
|
грн.
|
|
|
ASHIKA
|
10308811
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
382
191
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24217
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.264mm) OPEL
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
567
284
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADK88745
|
DRAZEK KIER. SUZUKI
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
592
296
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24217
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
413
206
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9712
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
625
312
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2964
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
434
217
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADK88745
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
660
330
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADK88745
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
660
330
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OP-AX-2194
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P OPEL Agila 05/00
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
672
336
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9290344
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
473
236
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
28058
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
488
244
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-964
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
740
370
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
84928058
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
523
262
|
грн.
|
|
|
NK
|
5033659
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
523
262
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1992
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
530
265
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OPAX2194
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
543
271
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADK88745
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
786
393
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADK88745
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
552
276
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR1048
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL, SUZUKI (OE-4701745)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
801
401
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR1048
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
653
327
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
84 92 8058
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
960
480
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
33410 01
|
Рульова тяга
|
Украина
|
20
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
963
482
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.90344
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
978
489
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
33410
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
858
429
|
грн.
|
|
|
SUBARU
|
4883086G00
|
LENKSTANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
1598
799
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
9204752
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3103
1551
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
4701745
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3103
1551
|
грн.
|
|
|