DENCKERMANN
|
D180215
|
DRAZEK KIER.L/P OPEL VECTRA B 96-
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
255
128
|
грн.
|
|
|
HANS PRIES
|
206 482
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
258
129
|
грн.
|
|
|
HANS PRIES
|
206 482
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.364mm) OPEL
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
288
144
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
206482
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
237
119
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180215
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
248
124
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
206 482
|
Автозапчасть
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
380
190
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1884
|
DRAZEK KIER.OPEL VECTRA B WSP
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
481
240
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
26245AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
385
192
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-680
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
583
291
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-680
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
583
291
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
583
292
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
583
292
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 030 5580
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
630
315
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
633
316
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
633
316
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2680
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
452
226
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
654
327
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24215
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL (OE-1603199)
|
Польша
|
11
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
674
337
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1884
|
Кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
473
236
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-680
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
699
350
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Тяга рульова
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
707
353
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17777
|
DRAZEK KIER. OPEL VECTRA
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
741
371
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24215
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
760
380
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 74 0004
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
769
385
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
6160305580
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
560
280
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24215
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
567
283
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
2549401
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
840
420
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
590
295
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
25494 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
868
434
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
25494 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
868
434
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
876
438
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40740004
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
647
323
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494 01
|
Тяга рулевая OPEL VECTRA B 95-03 перед. мост (Пр-во LEMFORDER)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
935
468
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17777
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
656
328
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17777
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
953
477
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1041
521
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
25494 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1042
521
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494 01
|
Рульова тяга (Вир-во Lemferder)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1135
567
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
823
412
|
грн.
|
|
|