TOPRAN
|
206 897
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
6
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
532
177
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
206897
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
441
147
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
13034AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
512
205
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40926432
|
Тяга рульова
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
770
308
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40926432
|
Тяга рульова
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
770
308
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
26432
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
782
313
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
23704AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
549
220
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.90389
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL VECTRA C, SIGNUM 02- (OE-1603384)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
802
321
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
26432
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
822
329
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 92 6432
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
852
341
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 92 6432
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
852
341
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2355
|
DRAZEK KIER.OPEL VECTRA C SAAB 9-3 02-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
906
362
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
29238
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
941
376
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 92 6432
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
945
378
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 031 0004
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
972
389
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1051
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1014
406
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21051
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
706
282
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 92 6432
|
рулевая тягa
|
Украина
|
40
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1022
409
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9290389
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
713
285
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40926432
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
713
285
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24225
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL, SAAB (OE-1603384)
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1031
412
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
26432
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
729
292
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
26432
|
Тяга рул. OPEL (вир-во Febi)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1070
428
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
6160310002
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
745
298
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9014
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1089
436
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 92 9238
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1098
439
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 031 0002
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.282mm) OPEL
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1107
443
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR958
|
Тяга рул. OPEL SAAB (пр-во TRW)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1185
474
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 031 0004
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.284mm) FIAT
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1208
483
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9014
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
1219
488
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9014
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1219
488
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
6160310004
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
848
339
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
27727 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
1257
503
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
27727 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1257
503
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2355
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
876
350
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
29238
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
877
351
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1267
507
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1267
507
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24225
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
899
360
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40929238
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
964
386
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1394
558
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
27727 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
13
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1395
558
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR958
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
971
388
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR958
|
Тяга рул. OPELSAAB (вир-во TRW)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1426
570
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9014
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1463
585
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OP-AX-3814
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1481
592
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727 01
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1488
595
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727 01
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) OPEL
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1492
597
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 92 9238
|
рулевая тягa
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1506
602
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1308
523
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9014
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1323
529
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27727
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.260mm) FIAT
|
Польша
|
8
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2072
829
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR958
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) TRW dr№їek kierowniczy OPEL Signum 5/03-, Vectra C 4/02-
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2983
1193
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
93172256
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3950
1580
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
1603229
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3950
1580
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40926432
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
20057
8023
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40926432
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
20057
8023
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR958
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
35070
14028
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR958
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
35070
14028
|
грн.
|
|
|