TOPRAN
|
720408
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
467
156
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
579
232
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
579
232
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031929
|
Кермова тяга 239mm Citroen C2, C3 Peugeot 1007 1.1-1.6 02.02-
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
579
232
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-5047
|
Тяга рульова
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
606
242
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-5047
|
Тяга рульова
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
606
242
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-5047
|
Тяга рул. CITROEN /FIAT/LANCIA/PEUGEOT JUMPY/EXPERT/SCUDO,EVASION/ULYSSE/806/ZETA(пр-во Moog)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
625
250
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21004
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
526
175
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1608
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
659
264
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1608
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
659
264
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00539
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C2, C3 02- (OE-3,81E+04)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
661
264
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12919AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
564
188
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1004
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
690
276
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1004
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
690
276
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
11831
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
694
278
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-5047
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
695
278
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00539
|
Тяга рулевая Citroen C2/C3 / Peugeot 1007 02-> (L=236 mm)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
700
280
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
702
281
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031929
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
592
197
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1608
|
DRAZEK KIER.SCUDO/EXPERT/ULYSSE
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
719
288
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1829
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
726
290
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-5047
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
729
292
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
753
301
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1608
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
763
305
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
11831
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
770
308
|
грн.
|
|
|
FLENNOR
|
FL0993C
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
544
218
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
11831
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19927
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
793
317
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-2059
|
Тяга рул. CITROEN / PEUGEOT 1007/C2-C3 (пр-во Moog)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
824
330
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1829
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
573
229
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1004
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
828
331
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PEAX5047
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
577
231
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1829
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
842
337
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200539
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
587
235
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
11831
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
625
250
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
628
251
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-2059
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
911
364
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-2059
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
923
369
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38204
|
Тяга рульова CITROEN C2, C3 I, PEUGEOT 1007 02- перед. міст (Вир-во MONROE)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
962
385
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1608
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
670
268
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38204
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT, CITROEN (OE-3,81E+04)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
974
390
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9927
|
рулевая тягa
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
986
394
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9927
|
рулевая тягa
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
986
394
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19927
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
701
280
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR646
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1053
421
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64919927
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
758
303
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 031 0009
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.235mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1116
446
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160310009
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
774
309
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PEAX2059
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
780
312
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
25507 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
1138
455
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
25507 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1138
455
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38204
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
800
320
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR646
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
818
327
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9927
|
рулевая тягa
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1183
473
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR646
|
JAR646 TRW - Тяга кермова CITROEN C2, C3 02-, L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1220
488
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25507 01
|
DRAZEK KIER. L/P CITROEN C3 01-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1253
501
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19927
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1267
507
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
25507 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1365
546
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25507
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1115
446
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
38900
|
DRAZEK KIER. KPL
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1851
740
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
38899
|
DRAZEK KIER. KPL
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1851
740
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
38899
|
Рулевая тяга боковая (с наконечником)
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1739
696
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
38900
|
Рулевая тяга боковая (с наконечником)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1740
696
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62938900
|
Кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1928
771
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62938899
|
Кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1928
771
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 8900
|
рулевая тягa
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
2884
1154
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 8899
|
рулевая тягa
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
2884
1154
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812E1
|
SATZ LENK-PLEU-
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
5974
2390
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812E1
|
SATZ LENK-PLEU-
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
7851
3140
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
18963
7585
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
18963
7585
|
грн.
|
|
|