KAMOKA
|
9953011
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
380
127
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1776
|
DRAZEK KIER.L/P
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
532
213
|
грн.
|
|
|
BIRTH
|
AX0033
|
AX0033 Original Birth - Тяга кермова CITROEN C4, PEUGEOT 307 00- L/R (L=340mm)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
550
220
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
720407
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
491
164
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
19935
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
606
242
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1776
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
615
246
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1776
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
615
246
|
грн.
|
|
|
BIRTH
|
AX0033
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
512
171
|
грн.
|
|
|
RUVILLE
|
915953
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
523
174
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PEAX0860
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
539
180
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19935
|
DRAZEK KIER. PEUGEOT 307
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
650
260
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-0860
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
660
264
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-0860
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
660
264
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
2605901
|
Рульова тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
733
293
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
19935
|
Тяга рул. PEUGEOT (пр-во Febi)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
708
283
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
53011
|
Тяга рулевая CITROEN C4 I, PEUGEOT 307 00- перед. мост (Пр-во SIDEM)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
717
287
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21003
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
503
201
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1003
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
736
294
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1003
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
736
294
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 91 9935
|
рулевая тягa
|
Украина
|
13
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
737
295
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 91 9935
|
рулевая тягa
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
737
295
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1776
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
515
206
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR650
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT307 01- (OE-3,81E+03)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
763
305
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1776
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
764
306
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00758
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT 307, CITROEN C4 (OE-3,81E+03)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
769
307
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00758
|
Тяга рулевая Citroen C4 / Peugeot 307 00-> (L=322 mm)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
777
311
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19935
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
785
314
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-0860
|
Тяга рульова
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
786
314
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
19935
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
53011
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
792
317
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-0860
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P CITROEN C4 PEUG
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
805
322
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
53011
|
Тяга рульова CITROEN C4 I, PEUGEOT 307 00- перед. міст (Вир-во SIDEM)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
863
345
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19935
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
607
243
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200758
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
608
243
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
2605901
|
Рульова тяга (PEUGEOT / CITROEN-3812E0)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
879
352
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1003
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
883
353
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 91 9935
|
рулевая тягa
|
Украина
|
21
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
884
354
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR650
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
613
245
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
26059 01
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) PEUGEOT
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
931
372
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62919935
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
648
259
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
53011
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
677
271
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
26059 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
991
396
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
26059 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
991
396
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160310015
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
710
284
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 031 0015
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.320mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1040
416
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
26059 01
|
Тяга рул. CITROEN, PEUGEOT передн. ось (пр-во Lemferder)
|
Украина
|
>5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1082
433
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
26059 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
26
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1189
476
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39042
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1630
652
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39041
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1630
652
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9041
|
рулевая тягa
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
2063
825
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9042
|
рулевая тягa
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
2095
838
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39041
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1521
609
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39042
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1533
613
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62939042
|
Кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1696
678
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62939041
|
Кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1696
678
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812E0
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3301
1320
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812E0
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
4338
1735
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
26059 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
29479
11792
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
26059 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
29479
11792
|
грн.
|
|
|