A.B.S.
|
260422
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
297
99
|
грн.
|
|
|
ABS
|
260422
|
ЈҐCZNIK STABILIZATORA FORD T (OE-30683232)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
437
146
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
302 217
|
LACZNIK STABILIZATORA
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
497
166
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
302217
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
481
160
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
15629AP
|
Тяга стабілізатора, лів/прав, задн
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
618
247
|
грн.
|
|
|
HANS PRIES
|
302 217
|
ЈҐCZNIK STABILIZATORA FORD VOLVO MAZDA (OE-30683232)
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
652
261
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
27299
|
Тяга / стойка стабилизатор
|
Украина
|
+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
679
272
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27299
|
Тяга стабілізатора
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
750
300
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
15629AP
|
Тяга / стійка, стабілізатор, лiв/прав, задн
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
596
199
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
50-09300
|
Тяга стабілізатора зад. Ford Focus C-max 10/03-, Focus 11/04-/Mazda 3/5 03- /Volvo S40 04-
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
727
291
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 92 7299
|
тяга стабилизатора
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
746
298
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 92 7299
|
тяга стабилизатора
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
746
298
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27299
|
Тяга стабілізатора
|
Украина
|
12
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2306030
|
2306030 SASIC - Тяга стабілізатора FORD Focus, C-max 03-, Focus 04- MAZDA 3 03-, 5 05- VOLVO S40 04-
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
802
321
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
27299
|
Тяга стабилизатора
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
832
333
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADM58523
|
Тяга / стойка стабилизатор
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
844
338
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADM58523
|
LACZNIK STABI. FORD FOCUS II TYL
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
853
341
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
716 060 0015
|
Тяга стабілізатора
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
866
346
|
грн.
|
|
|
TALOSA
|
5009300
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
620
248
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 92 7299
|
тяга стабилизатора
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
895
358
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2306030
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
662
265
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27299
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
704
282
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27299
|
Соединительная стойка стабилизатора Ј№cznik dr№їka stabilizatora tyі L/P (76,5mm) FORD C-MAX, FOCUS
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1049
420
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADM58523
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
738
295
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
7160600015
|
Тяга стабілізатора
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
745
298
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
716 060 0015
|
Соединительная стойка стабилизатора Ј№cznik dr№їka stabilizatora tyі L/P (74mm) FORD C-MAX, FOCUS C-
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1090
436
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50927299
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
783
313
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
24506AP
|
Ремонтний набір підвіски, центр, задн
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
4900
1960
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
24506AP
|
Ремонтний набір підвіски, центр, задн
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
5243
2097
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
30683232
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
6348
2539
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
24506AP
|
Ремонтний набір підвіски, центр, задн
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
4881
1952
|
грн.
|
|
|
FORD
|
1335548
|
Тяга / стійка стабілізатора
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
5914
2365
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2306030
|
Тяга / стойка, стабилизатор
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
18820
7528
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
2306030
|
Тяга / стойка, стабилизатор
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
18820
7528
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50927299
|
Тяга стабилизатора
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
20676
8270
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
716 060 0015
|
Тяга стабилизатора
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
22294
8917
|
грн.
|
|
|
BLUE PRINT
|
ADM58523
|
Стойка стабилизатора задняя
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
25054
10021
|
грн.
|
|
|