TEKNOROT
|
B153
|
Кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
480
160
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
13
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
685
274
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
685
274
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21042
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
591
197
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240440
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
539
216
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2062
|
DRAZEK KIER.L/P
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
780
312
|
грн.
|
|
|
BIRTH
|
AX6954
|
AX6954 Original Birth - Тяга кермова BMW 1(E81), 3 (E90) 04- (L/R)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
781
312
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
27751
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
782
313
|
грн.
|
|
|
DYS
|
2409705
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
552
221
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2062
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
815
326
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
22
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
822
329
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Тяга рульова
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
869
348
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
DrҐѕek kier. L/P bez koдcўwki
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
879
352
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1042
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
882
353
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1042
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
882
353
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
14523AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
627
251
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
BM-AX-3730
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
918
367
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2062
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
947
379
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240440
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY BMW (OE-32216762243SK)
|
Польша
|
12
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1000
400
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
9006811
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
701
281
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27751
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
707
283
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1042
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1058
423
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
BM-AX-3730
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P BMW 1 (E81,E82,E
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1059
424
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
743
297
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031520
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
748
299
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2062
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
756
302
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27751
|
DRAZEK KIER. BMW 1 E81
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1126
450
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20 92 7751
|
рулевая тягa
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1164
466
|
грн.
|
|
|
BIRTH
|
AX6954
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
810
324
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
BMAX3730
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
820
328
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20927751
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
915
366
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L11205
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY BMW (OE-32216762243SK)
|
Польша
|
8
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1338
535
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
316 031 0004
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.246mm) BMW 1
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1376
551
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
3160310004
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
956
382
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR965
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) BMW 1 E81
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1572
629
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L11205
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1168
467
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
500924
|
Кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1364
545
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR965
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1492
597
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27750
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2595
1038
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27749
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2595
1038
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20 92 7750
|
DrҐѕek kier. P z koдcўwkҐ
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
3094
1237
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20 92 7749
|
DrҐѕek kier. L z koдcўwkҐ
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
3094
1237
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
43508
|
DRAZEK KIER. KPL. P
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
3163
1265
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
43507
|
DRAZEK KIER. KPL. L
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
3163
1265
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27750
|
Кермова тяга(з наконечником)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2491
996
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
27749
|
Кермова тяга(з наконечником)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2491
996
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20927749
|
Кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2538
1015
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
316 030 0013/HD
|
Рулевая тяга боковая (с наконечником) Dr№їek kierowniczy boczny (z koсcуwk№) P (dі.343mm) BMW 1 (E81
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
3877
1551
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
316 030 0012/HD
|
Рулевая тяга боковая (с наконечником) Dr№їek kierowniczy boczny (z koсcуwk№) L (dі.343mm) BMW 1 (E81
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
3877
1551
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20927750
|
Кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2762
1105
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
3160300013HD
|
Кермова тяга(з наконечником)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2796
1118
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
3160300012HD
|
Кермова тяга(з наконечником)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2796
1118
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
43508
|
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
3015
1206
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
43507
|
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
3015
1206
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
20 94 3507
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
5036
2014
|
грн.
|
|
|
BMW
|
32216762243
|
SPURSTANGE LINKS
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
9501
3801
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
22198
8879
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21010
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
22198
8879
|
грн.
|
|
|