A.B.S.
|
240506
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
472
157
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180270
|
DRAZEK KIER.L/P FORD GALAXY 06-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
616
247
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240506
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY FORD (OE-1433271)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
630
252
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2460
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
639
256
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2460
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
652
261
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
FD-AX-5110
|
Тяга рульова
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
727
291
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
FD-AX-5110
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
727
291
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2460
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
733
293
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
304128
|
Тяга кермова boczny (bez koсcуwki)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
525
210
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
18059AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
552
221
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1154
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
801
320
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1154
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
20
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
801
320
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
FD-AX-5110
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
820
328
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
FD-AX-5110
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
821
328
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
8
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
842
337
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180270
|
Кермова тяга Л/П Ford Galaxy 05.06-, Mondeo 03.07-, S-Max 05.06- /Volvo S70/S80
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
598
239
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA2460
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
610
244
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21154
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
614
246
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
7776025
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
650
260
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
34384
|
DRAZEK KIER. FORD GALAXY
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
943
377
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 93 4384
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
957
383
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 93 4384
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
957
383
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Тяга рулевая FORD GALAXY, MONDEO IV, S-MAX, VOLVO S60 II 06- перед. мост (Пр-во SIDEM)
|
Украина
|
>5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
960
384
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1154
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
42
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
961
384
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
961
384
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
961
384
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
716 031 0010
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
984
394
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
34384
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1012
405
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
FDAX5110
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
720
288
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
34384
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1041
416
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
761
305
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 93 4384
|
рулевая тягa
|
Украина
|
40
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1149
460
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
40
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1153
461
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
716 031 0010
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.315mm) FORD
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1242
497
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
7160310010
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
872
349
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
34384
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
880
352
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50934384
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
914
366
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
34371
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1323
529
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR1256
|
Рульова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1175
470
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
34371
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1238
495
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
37762
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2049
820
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
37761
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
2049
820
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
37762
|
Кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1981
792
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
37761
|
Кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1981
792
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50937762
|
Кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2211
884
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50937761
|
Кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2211
884
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 93 7762
|
рулевая тягa
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
3259
1304
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50 93 7761
|
рулевая тягa
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
3259
1304
|
грн.
|
|
|
FORD
|
1596574
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
3922
1569
|
грн.
|
|
|
FORD
|
1596574
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
5206
2082
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
31280002
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
7590
3036
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
30776250
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
7715
3086
|
грн.
|
|
|
FORD
|
1433271
|
Кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
5426
2170
|
грн.
|
|
|
VOLVO
|
31280658
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
8769
3508
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
21437
8575
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
3117
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
21437
8575
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50934384
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
25720
10288
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
50934384
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
25720
10288
|
грн.
|
|
|