DENCKERMANN
|
D180004
|
DRAZEK KIER.L/P OPEL VECTRA B 96-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
370
123
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180215
|
DRAZEK KIER.L/P OPEL VECTRA B 96-
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
383
128
|
грн.
|
|
|
FORTUNE LINE
|
FZ2079
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P OPEL VECTRA B S
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
395
132
|
грн.
|
|
|
FORTUNE LINE
|
FZ2079
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
298
99
|
грн.
|
|
|
HANS PRIES
|
200 393
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL (OE-1603206)
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
443
148
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
200 393
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
474
158
|
грн.
|
|
|
3RG
|
34031
|
Тяга кермова (345/360mm) Opel Vectra B Saab 9-5 1.6-3.0 10.95-12.09
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
491
164
|
грн.
|
|
|
TOPRAN
|
200393
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
346
115
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180004
|
Тяга кермова (344/360mm) Opel Vectra B Saab 9-5 1.6-3.0 10.95-12.09
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
501
167
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180004
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
359
120
|
грн.
|
|
|
JP GROUP
|
1244500200
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
524
175
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180215
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
371
124
|
грн.
|
|
|
3RG
|
34031
|
Кермова тяга (345/360mm) Opel Vectra B Saab 9-5 1.6-3.0 10.95-12.09
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
418
139
|
грн.
|
|
|
KAPIMSAN
|
1812709
|
Кермова тяга лев/прав
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
418
139
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240205
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
430
143
|
грн.
|
|
|
KAPIMSAN
|
18-12709
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
518
207
|
грн.
|
|
|
ASAM
|
70518
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
434
145
|
грн.
|
|
|
OCAP
|
0601691
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
487
162
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1884
|
DRAZEK KIER.OPEL VECTRA B WSP
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
601
240
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240205
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL VECTRA B -02 (OE-324186)
|
Польша
|
11
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
602
241
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11836AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
549
183
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11836AP
|
Тяга рулевая без наконечника правая/левая Opel Vectra B 10/95- (ZF)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
560
187
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
576
192
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
26245AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
577
192
|
грн.
|
|
|
DYS
|
2400473
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
582
194
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
716
286
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
716
286
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-680
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
728
291
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-680
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
728
291
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Тяга рульова
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
729
292
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
729
292
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL (OE-324186)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
752
301
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
DrҐѕek kier. ZF
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
752
301
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OP-AX-5581
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.360mm) OPEL
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
770
308
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
772
309
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
774
310
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
537
215
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 030 5580
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OP-AX-5581
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
788
315
|
грн.
|
|
|
NK
|
5033647
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
547
219
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
791
316
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
791
316
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
804
321
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
804
321
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
DRAZEK KIER.OPEL VECTRA B
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
812
325
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2680
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
565
226
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
818
327
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1634
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
828
331
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24215
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY OPEL (OE-1603199)
|
Польша
|
11
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
842
337
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1884
|
Кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
591
236
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-680
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
874
350
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Тяга рульова
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
884
353
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17778
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
894
358
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
OPAX5581
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
621
248
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17778
|
DRAZEK KIER. OPEL VECTRA
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
903
361
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17777
|
DRAZEK KIER. OPEL VECTRA
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
927
371
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
649
259
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24215
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
950
380
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 74 0004
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
962
385
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
616 030 5581
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.344mm) OPEL
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
964
386
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
24
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
964
386
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17778
|
Тяга рул. SAAB (пр-во Febi)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
975
390
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR129
|
Кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
677
271
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR129
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) OPEL VECTRA B
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1000
400
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40 74 0002
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1003
401
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
6160305580
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
700
280
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24215
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
708
283
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
6160305581
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
713
285
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9610
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
737
295
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17778
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1076
431
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494
|
Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1095
438
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
14706 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
1116
446
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
14706 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1116
446
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40740004
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
809
323
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17778
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
813
325
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17778
|
Тяга рул. SAAB (вир-во Febi)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1173
469
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17777
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
819
328
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17777
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1192
477
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
40740002
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
834
334
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1302
521
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706 02
|
DRAZEK KIER. L/P OPEL VECTRA B 96-02 ZF
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1303
521
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1338
535
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
14706 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
14
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1339
536
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
25494
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1029
412
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1143
457
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
14706
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.364mm) CHEVR
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1875
750
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
1603198
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2154
862
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
1603206
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
4107
1643
|
грн.
|
|
|
OPEL
|
26055219
|
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
4456
1782
|
грн.
|
|
|
JP GROUP
|
1244500200
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
10469
4187
|
грн.
|
|
|
JP GROUP
|
1244500200
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
10469
4187
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
18130
7252
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L24214
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
18130
7252
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
9611
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
18273
7309
|
грн.
|
|
|