AUTLOG
|
FT1236
|
Шарнир рычага/сайлентблок/подушка балки
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
197
98
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180075
|
DRAZEK KIER.L/P CITROEN C2 C3
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
315
157
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180075
|
Кермова тяга 239mm Citroen C2, C3 Peugeot 1007 1.1-1.6 02.02-
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
327
164
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
16.44.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
342
171
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
16.44.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
342
171
|
грн.
|
|
|
ASMETAL
|
20CT0600
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
390
195
|
грн.
|
|
|
DENCKERMANN
|
D180075
|
TIE ROD END
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
279
139
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
1644730
|
Кермова тяга Starline прав./лев.
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
315
158
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
463
232
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
463
232
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031929
|
Кермова тяга 239mm Citroen C2, C3 Peugeot 1007 1.1-1.6 02.02-
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
463
232
|
грн.
|
|
|
AS METAL
|
20CT0600
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
323
162
|
грн.
|
|
|
STARLINE
|
16.44.730
|
Рульова тяга
|
Украина
|
12
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
467
234
|
грн.
|
|
|
FORMPART
|
1307020
|
Рулевая тяга с обеих сторон M 14 X 1.5 RHT L=235 MM
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
335
168
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21004
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
351
175
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240369
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
351
176
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240369
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C2, C3 02- (OE-3,81E+04)
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
519
260
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00539
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN C2, C3 02- (OE-3,81E+04)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
529
264
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12919AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
376
188
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1004
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
552
276
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1004
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
552
276
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00539
|
Тяга рулевая Citroen C2/C3 / Peugeot 1007 02-> (L=236 mm)
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
560
280
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
562
281
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031929
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
395
197
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1829
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
580
290
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
602
301
|
грн.
|
|
|
FLENNOR
|
FL0993C
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
435
218
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19927
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
635
317
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-2059
|
Тяга рул. CITROEN / PEUGEOT 1007/C2-C3 (пр-во Moog)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
659
330
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1829
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
459
229
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1004
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
662
331
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1829
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
674
337
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200539
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
470
235
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
502
251
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-2059
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
729
364
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PE-AX-2059
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
739
369
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38204
|
Тяга рульова CITROEN C2, C3 I, PEUGEOT 1007 02- перед. міст (Вир-во MONROE)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
770
385
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38204
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY PEUGEOT, CITROEN (OE-3,81E+04)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
779
390
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9927
|
рулевая тягa
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
789
394
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9927
|
рулевая тягa
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
789
394
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19927
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
560
280
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR646
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
843
421
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64919927
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
606
303
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11-16 031 0009
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.235mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
892
446
|
грн.
|
|
|
MEYLE
|
11160310009
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
619
309
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
PEAX2059
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
624
312
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38204
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
640
320
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR646
|
Наконечник кермової тяги
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
654
327
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
64 91 9927
|
рулевая тягa
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
946
473
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR646
|
JAR646 TRW - Тяга кермова CITROEN C2, C3 02-, L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
976
488
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
19927
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1014
507
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812E1
|
SATZ LENK-PLEU-
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
4779
2390
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812E1
|
SATZ LENK-PLEU-
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
6281
3140
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
15170
7585
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7910
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
15170
7585
|
грн.
|
|
|