ПОИСК ПО АВТО
0 Корзина
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Регистрация
05-02-2019

Замена привода ГРМ

Автоматический натяжитель системы газораспределения, доступный как часть комплекта ремня ГРМ, не имеет эксцентричной конструкции. Следовательно, его правильная установка требует тщательного соблюдения процедуры сборки, которая отличается от той, которая обычно используется для натяжителя с фиксатором.

Наиболее распространенные ошибки в этом случае связаны с тем, что некоторые механики, действуя в обычном режиме, устанавливают натяжитель, затягивают болты и вытягивают стопорный штифт. Такая сборка препятствует правильному функционированию пружины натяжителя. Неправильное расположение лицевой панели и слишком сильное сжатие пружины приводят к слишком низкому натяжению ремня и, как следствие, к его повреждению и пропуску зубьев на шкивы, что может привести к очень серьезному отказу двигателя.

Правильная процедура сборки. Перед запуском двигатель должен быть холодным, а его первый поршень (со стороны газораспределительного механизма) должен находиться в GMP (верхняя мертвая точка). В этом положении вставьте штифт коленчатого вала и регулировочную пластину распределительного вала. Следующим шагом является ослабление болтов звездочки распределительного вала. Во время этой операции распределительные валы удерживаются ключом в их прежнем положении. Результатом должно стать ослабление шкивов на конических шейках вала. Затем вы должны снять натяжитель с ремня (используя гаечный ключ на 12 мм), чтобы можно было вставить 5 мм шплинты, крепящие заднюю пластину. Затем снимите нижний болт и разберите направляющую ремня (с правой стороны шестерни коленчатого вала), снимите ремень и разберите натяжитель.

При установке нового натяжителя затягивается только верхний винт, а нижний лист ослабляется. Затем устанавливается новый ремень и устанавливается его направляющая, затягивая соединения с моментом 9 Нм. Только после этого вы можете вытащить шплинт натяжителя на 2-3 мм, чтобы он прекратил опираться своим концом на заднюю панель. Затем пружина будет толкать шкив в направлении ремня и перемещать переднюю пластину, а нижний болт натяжителя останется с правой стороны щелевого отверстия. После затяжки болта нижнего натяжителя до 20 Нм крепежная шпилька полностью снимается. Болт колеса следует заменить новым и затянуть его сначала моментом 40 Нм, а затем повернуть еще на 90 градусов (обязательно!). Убедившись, что первый поршень все еще находится в GMP, вы можете начать затягивать болты звездочки распределительного вала. Вал выпускного клапана (слева) требует крутящего момента 60 Нм, а вал впускных клапанов (справа) - крутящего момента 105 Нм. Во время этой операции валы блокируются ключом. Теперь вам нужно снять замки и повернуть коленчатый вал двигателя на 360 градусов, пока первый поршень снова не войдет в GMP. Если в этом положении стопорный штифт и пластина распределительного вала совпадают с ранее занятыми положениями, сборка может считаться успешно завершенной.

  • 050 573-82-50
  • 098 989-04-58
Kyiv, ул. Сырецкая 9 БЦ МАЯК оф. 105
История поиска автозапчастей
История поиска пока что пуста.
История просмотреных автомобилей
История просмотренных автомобилей пока что пуста.