ПОИСК ПО АВТО
0 Корзина
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Регистрация
06-09-2019

Замена поврежденной детали не всегда означает что ремонт окончен

 

 

На каждом из этапов можем справиться с различными непредвиденными трудностями, но могут возникнуть новые проблемы после замены поврежденного элемента. Простой пример поврежденного центрального замка При проведении диагностики мы обнаруживаем повреждения в модуле, который не принимает сигналы с пульта дистанционного управления.Ищем блок управления в магазине и только спустя некоторое время, имея на руках необходимую деталь, вызываем клиента, чтобы заменить неисправный элемент в автомобиле. Также требуется запрограммировать пульт дистанционного управления, при необходимости, адаптировать модуль к данной модели и должным образом завершить работу. Часто на этом этапе возникают новые проблемы, например, водительская дверь не закрывается с помощью пульта дистанционного управления. Мы выполняем диагностику и обнаруживаем повреждение цилиндра в замке. Поскольку замок очень трудно разбирать и ремонтировать, информируем клиента о необходимости покупки нового замка. Ситуация затрудняется из-за дополнительных затрат, длительного ремонта и неудовлетворенности клиента, который считает, что мы должны немедленно купить все запчасти, сообщить о цене и определить время ремонта. Мы прекрасно понимаем, что это не всегда возможно, а после замены необходимых деталей возникает очередная проблема. В мастерской имеем дело с автомобилями всех возрастов. В десятилетнем автомобиле можем осуществить проверку замков в каждой двери. Необходимо подать напряжение для проверки работы электрического привода. Также можем проверить переключатели, информирующие о закрытых или открытых дверях. В новых моделях многое устроено совершенно иначе. Информация между дверьми (контроллерами) отправляется в цифровом виде. Поэтому мы должны разобрать дверцу, т.е. снять обшивку, затем добраться до замка, осуществить управление непосредственно на приводе, подавая соответствующее напряжение. Чтобы не произошло короткое замыкание при подаче напряжения на приводы, мы отсоединяем штекер от электронного модуля. И это следующий шаг в развитии технологий, но не последний. Последним решением является мехатронный замок, т.е. блок с цифровым управлением, составляющий единое целое. В этом случае работаем только со сканером - устройством, которое выносит вердикт, поврежден ли данный модуль или нет. Конечно, как и в самых старых автомобилях, так и в новейших, нам нужно проверить кабели и штепсельные вилки, особенно в местах, подверженных изгибу и попаданию воды. Второй пример - замена или ремонт модуля ABS. Если мы имеем дело с его отказом, трудно обнаружить все неисправности. Модуль представляет собой блок, который сам анализирует работу отдельных частей (например, электродвигателя), особенно датчиков скорости. Диагностика проста и включает в себя чтение ошибок, если модуль функционирует. Некоторые датчики на колесах можно проверить, но во многих случаях поврежденный датчик возможно выявить только во время дорожного испытания с функциональным модулем. В связи с тем, что мы выполняем услугу поэтапно, мы не в состоянии подсчитать итоговые затраты. Поэтому необходимо подготовить клиента к тому, что замена одного элемента не означает завершение ремонта. Другой пример иллюстрируется следующей ситуацией. У клиента сломался клапан рециркуляции отработавших газов. Чтобы автомобиль поехал дальше, клапан необходимо заменить в первой встреченной мастерской. Заказчик использует автомобиль для деловых целей и, обратился к нам с данной проблемой. Все должно было быть сделано быстро и эффективно, чтобы клиент, заменив клапан EGR, немедленно отправился в командировку. Замена произведена очень быстро, однако возникает новая проблема, потому что, во многих случаях, замена предполагает адаптацию вновь установленной детали. К сожалению, наши универсальные сканеры не позволяют произвести адаптацию для этой модели автомобиля, даже несмотря на сотрудничество с коллегами из других сервисов с другими сканерами. Известно, что универсальные сканеры не имеют возможности обслуживать современные автомобили сразу после их выпуска. Данная возможность добавляется лишь со временем. Неудовлетворенному клиенту пришлось выполнить адаптацию в авторизованном сервисе, который, обнаружив, что у него есть запасная часть, потребовал очень высокую оплату. К сожалению, мы не могли этого предвидеть и, клиент остался разочарован. Другим примером является ремонт заднего стеклоочистителя, в работе которого начались сбои – после включения переключателя он делает одно движение и не возвращается в исходное положение. Мы подключили сканер и начали его проверку. Стеклоочиститель работал нормально в течение нескольких минут. Поэтому подозрения, что проблема в дросселе.Через некоторое время мы снова взялись за его проверку, и, к нашему удивлению, стеклоочиститель не работал вообще. Мы начали демонтировать крышку багажника, чтобы добраться до электродвигателя стеклоочистителя и проверить напряжение на нем. Чтобы не рассказывать всю историю, давайте перейдем к финалу - оказалось, что многофункциональный центральный блок был поврежден, а точнее - реле сожгло контакты. Из этих примеров можно сделать следующие выводы: В современных автомобилях с вездесущей электроникой необходимо контролировать все: знать электрические диаграммы, быть в состоянии представить операцию и зависимости в данной системе; Правильный диагноз - это, прежде всего, определение проблемы и проведение различных видов проверок и тестов. Именно они помогают определить причины неправильной работы элемента; Мы должны быть готовы, что после замены элементов нас будет ждать программирование. Со временем возникает всё больше неисправностей, которые вынуждают нас покупать подходящее оборудование или сотрудничать с людьми, имеющими данное оборудования.

  • 050 573-82-50
  • 098 989-04-58
Kyiv, ул. Сырецкая 9 БЦ МАЯК оф. 105
История поиска автозапчастей
История поиска пока что пуста.
История просмотреных автомобилей
История просмотренных автомобилей пока что пуста.