APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
334
167
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
434
217
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-00556
|
Тяга рулевая Citroen Berlingo / Peugeot Partner 96-> (L=340 mm)
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
459
230
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.00556
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY CITROEN BERLINGO 96- (OE-3812C0)
|
Польша
|
25
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
475
237
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2030
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
331
166
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга (замiнено на 11938AP), лiв/прав, пер
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
334
167
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
Осевой шарнир рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
493
247
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
500
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
500
250
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
503
251
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
DRAZEK KIER.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
505
253
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
12137AP
|
Рулевая тяга Citroen Xsara Picasso 1.6/2.0 00-, Peugeot Partner 2.0 HDI
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
355
178
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
360
180
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
523
262
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
16
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
523
262
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Рулевая тяга без наконечника (пр+лев) Citroen ZX
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
376
188
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
538
269
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
538
269
|
грн.
|
|
|
APPLUS
|
11938AP
|
Осьовий шарнір, рульова тяга, лiв/прав, пер
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
375
188
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 72 0030
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
549
274
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 72 0030
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
549
274
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9200556
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
384
192
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.340mm) CITRO
|
Польша
|
10
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
569
285
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
596
298
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
415
208
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
602
301
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L38203
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
608
304
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
17766
|
17766 FEBI - Тяга кермова CITROEN Berlingo I/II, PEUGEOT Partner I/II 96-08 L/R
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
610
305
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-030
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
38
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
628
314
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1503
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
630
315
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
13
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
633
316
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
633
316
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
641
320
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
7
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
656
328
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
17766
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
473
236
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CI-AX-3361
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
685
343
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
490
245
|
грн.
|
|
|
NK
|
5031914
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
490
245
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
17
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
759
380
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
CIAX3361
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
537
269
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39293
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
806
403
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39292
|
DRAZEK KIER. KPL.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
806
403
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
7711
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
632
316
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39293
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
731
365
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
39292
|
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
731
365
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9292
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1225
612
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62 93 9293
|
рулевая тягa
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1327
663
|
грн.
|
|
|
PEUGEOT
|
3812C0
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2044
1022
|
грн.
|
|
|
CITROEN
|
3812C0
|
SPUR-STANGE
|
Европа
|
+
|
-
|
99%
|
12-16 дн.
|
2686
1343
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
15551
7775
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
62720030
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
15551
7775
|
грн.
|
|
|