TEKNOROT
|
M-603
|
DRAZEK KIER.L=P L=342,5MM
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
258
129
|
грн.
|
|
|
TEKNOROT
|
M603
|
Кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
250
125
|
грн.
|
|
|
BIRTH
|
AX1905
|
AX1905 Original Birth - Тяга кермова MB Vito (W638) 96-03 L/R
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
392
196
|
грн.
|
|
|
A.B.S.
|
240161
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
281
140
|
грн.
|
|
|
ABS
|
240161
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY MERCEDES VITO (OE-6384600055)
|
Польша
|
11
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
416
208
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
SWAG | 10 72 0061 | Тяга рульова
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1 дн.
|
480
240
|
грн.
|
|
|
BIRTH
|
AX1905
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
375
188
|
грн.
|
|
|
MASTER SPORT
|
19722-PCS-MS
|
Тяга рул. MERCEDES VITO 97-03 перед. двостороння (Ви-воMASTER SPORT)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
552
276
|
грн.
|
|
|
DYS
|
2401582
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
393
197
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1765
|
DRAZEK KIER.MERCEDES VITO 95-
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
576
288
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92-01471
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
602
301
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
620
310
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
Тяга рульова
|
Украина
|
>9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
620
310
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
12195
|
Продольная рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
624
312
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1765
|
Тяга рульова
|
Украина
|
9
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
640
320
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1765
|
Тяга рульова
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
640
320
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
9006843
|
9006843 SASIC - Тяга кермова MB Vito (W638) 96-03 (340mm) L/R
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
643
322
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.01471
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY MERCEDES VITO (OE-6384600055)
|
Польша
|
9
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
645
322
|
грн.
|
|
|
MASTER SPORT
|
19722PCSMS
|
DR?EK KIEROWNICZY MERCEDES-BENZ Klasa V (638/2), Vito (638) MS
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
463
232
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
12195
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
671
336
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
12195
|
Тяга рулевая MERCEDES VITO, V-CLASS 96-03 перед. мост (Пр-во FEBI)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2-3 дн.
|
677
338
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10 72 0061
|
рулевая тягa
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
686
343
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10 72 0061
|
рулевая тягa
|
Украина
|
17
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
686
343
|
грн.
|
|
|
FEBI BILSTEIN
|
12195
|
Тяга рулевая
|
Украина
|
4
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
686
343
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
ME-AX-6341
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
11
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
708
354
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
ME-AX-6341
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy boczny (bez koсcуwki) L/P (dі.321mm) MERCE
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
730
365
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L23202
|
Тяга рулевая MERCEDES V-CLASS, VITO 96-03 перед. мост (Пр-во MONROE)
|
Украина
|
>5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
735
368
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
Тяга рульова
|
Украина
|
7
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
739
369
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1765
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
10
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
740
370
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9201471
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
541
270
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1765
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
542
271
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
9006843
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
559
279
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
12195
|
DRAZEK KIER. MERCEDES
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
816
408
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
MEAX6341
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
570
285
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L23202
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY MERCEDES-BENZ (OE-6384600055)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
835
418
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L23202
|
Тяга рул. MB (вир-во Monroe)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
884
442
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
12195
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
615
307
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
634
317
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10 72 0061
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
917
459
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
19722 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20+
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
1008
504
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
19722 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
20
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1008
504
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L23202
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
729
364
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR106
|
DRAZEK KIER. (BEZ KON.) MERCEDES V
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1063
532
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR106
|
Тяга рул. MERCEDES-BENZ VITO (пр-во TRW)
|
Украина
|
>5
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1083
542
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
19722 01
|
Тяга рул. MERCEDES VITO 97-03 перед. двусторонняя (пр-во Lemferder)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1086
543
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
1972201
|
DrҐѕek kier.
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1114
557
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
19722 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
42
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1119
559
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
19722 01
|
19722 01 LMI - Тяга кермова MB Vito (W638) 96-03, L/R
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1147
573
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR106
|
Тяга рул. MERCEDES-BENZ VITO (вир-во TRW)
|
Украина
|
5
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1205
603
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR106
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
893
446
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
17530
8765
|
грн.
|
|
|
SWAG
|
10720061
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
17530
8765
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR106
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
28245
14866
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
19722 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
>8
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
28914
15218
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
19722 01
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
8
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
28914
15218
|
грн.
|
|
|