FLENNOR
|
FL0904C
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
347
173
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.09602
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY MINI (OE-32116780785)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
516
258
|
грн.
|
|
|
METZGER
|
51006818
|
Тяга рульова
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
606
303
|
грн.
|
|
|
RTS
|
9209602
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
459
229
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
9006813
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
2
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
459
230
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G2-1015
|
Осевой шарнир, рулевая тяга
|
Украина
|
19
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
718
359
|
грн.
|
|
|
METZGER
|
51006818
|
Тяга рульова
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
722
361
|
грн.
|
|
|
OPTIMAL
|
G21015
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
516
258
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1775
|
DRAZEK KIER.L/P
|
Польша
|
5
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
886
443
|
грн.
|
|
|
RTS
|
92.09602
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
6
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
894
447
|
грн.
|
|
|
MONROE
|
L11204
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
665
332
|
грн.
|
|
|
METZGER
|
51006818
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
684
342
|
грн.
|
|
|
SASIC
|
9006813
|
Рулевая тяга боковая (без наконечника) Dr№їek kierowniczy L/P MINI 01-
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1009
505
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21219
|
DrҐѕek kier. bez koдcўwki
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1026
513
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21219
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
1137
569
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21219
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1137
569
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27086
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1140
570
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27086
|
Тяга рульова
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
1140
570
|
грн.
|
|
|
DELPHI
|
TA1775
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
857
429
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27086
|
Рульова тяга(без наконечника)
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1254
627
|
грн.
|
|
|
LEMFOERDER
|
27086 02
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1255
627
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21219
|
Рулевая тяга
|
Украина
|
3
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1262
631
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27086 02
|
DRAZEK KIER. L/P
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1282
641
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
21489
|
Рульова тяга(з наконечником)
|
Украина
|
2
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
1343
671
|
грн.
|
|
|
TRW
|
JAR946
|
DRҐЇEK KIEROWNICZY MINI (OE-32116780785)
|
Польша
|
12
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1385
693
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
BM-AX-1877
|
Автозапчасть
|
Польша
|
4
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1410
705
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
21488
|
Рулевая тяга боковая (с наконечником) Dr№їek kierowniczy lewy MINI COOPER/ COOPER S/ ONE 1.6, 01-
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
3-4 дн.
|
1548
774
|
грн.
|
|
|
MOOG
|
BMAX1877
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1137
568
|
грн.
|
|
|
TRW (LUCAS)
|
JAR946
|
Кермова тяга (без наконечника)
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1142
571
|
грн.
|
|
|
LEMFORDER
|
27086
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1209
604
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21219
|
Осьовий шарнір, кермова тяга
|
Польша
|
3
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1233
617
|
грн.
|
|
|
FEBI
|
21489
|
Кермова тяга(з наконечником)
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
1342
671
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21228
|
Рулевой наконечник
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
2044
1022
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21228
|
Рулевой наконечник
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
2044
1022
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21229
|
Рулевой наконечник
|
Украина
|
0
|
-
|
99%
|
1-2 дн.
|
2044
1022
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21229
|
Рулевой наконечник
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
0 дн.
|
2044
1022
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21228
|
Рулевой наконечник
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
2187
1093
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21229
|
Рулевой наконечник
|
Украина
|
1
|
-
|
99%
|
2 дн.
|
2187
1093
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21229
|
Кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2217
1108
|
грн.
|
|
|
SIDEM
|
21228
|
Кермова тяга
|
Польша
|
1
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
2217
1108
|
грн.
|
|
|
BMW
|
32116780785
|
SPURSTANGE LINKS
|
Польша
|
>5
|
-
|
99%
|
6-8 дн.
|
5779
2890
|
грн.
|
|
|