ПОИСК ПО АВТО
0 Корзина
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Регистрация
05-12-2018

 Вспомогательный ременный привод в двигателях

Условия работы этого привода очень сложны, в него входят: высокие нагрузки, вибрации и небольшой диаметр шкива генератора. Следовательно, возможные ошибки сборки могут привести к преждевременному износу и даже к серьезным отказам.

Используются два многозаходных ремня с натяжителями: один для работы компрессора кондиционера. Шкив генератора снабжен односторонней муфтой, а шкив на коленвале - демпфером колебаний. Причиной преждевременного отказа может быть неисправность одного из компонентов системы или неправильная настройка натяжителя. Одновременное появление обоих этих факторов резко сокращает срок службы всего привода. Неправильно работающий шкив генератора вызывает повышение уровня вибрации и шумную работу ремня. Чрезмерные вибрации могут привести к ускоренному износу отверстия в креплении верхней части гидроцилиндра.

Клиренс в связи с этим будет постепенно увеличиваться со временем. В результате поверхность натяжителя будет соприкасаться со своим шкивом, вызывая дополнительный шум. В крайних случаях поверхность натяжителя и шкива может быть полностью разрушена.

В правильно работающей, совершенно новой конструкции, расстояние между окружностью шкива и поверхностью натяжителя составляет 5 мм. Контроль правильности работы шкива одностороннего генератора, может осуществляться двумя способами: когда приводной ремень установлен, внутренний вентилятор генератора должен вращаться по часовой стрелке. При демонтаже ремня сильное вращение шкива по часовой стрелке и сразу же после него вращение колеса в противоположном направлении должно привести к тому, что внутренний вентилятор генератора переменного тока будет свободно двигаться из-за его инерции (быстрая остановка означает повреждение муфты). На износ гидравлического цилиндра указывают: утечки масла, недостаточное демпфирующее усилие и повышенный уровень вибрации и шума. В большинстве случаев неправильная работа виброгасителя на коленчатом валу также способствует увеличению вибрации и шума в системе.

Поэтому необходима комплексная и регулярная проверка всей системы, а в случае неисправностей - одновременная замена ремня, натяжителя, шкива генератора.

При монтаже нового комплекта очень важно затянуть болт натяжителя с моментом 25 Нм. Более высокое значение этого момента может привести к поломке болта. Правильность этой операции зависит также от того, находится ли уплотнительное кольцо в правильном положении. С другой стороны, слишком низкий момент затяжки центрального крепежного болта приведет к вибрационным нагрузкам, которые, воздействуя на болт, могут со временем привести к разрыву резьбового основания. Кроме того, убедитесь, что отверстие в кронштейне генератора не загрязнено ржавчиной, грязью и смазкой, так как это может привести к тому, что фактический момент затяжки болта будет отличаться от заданного на динамометрическом ключе. Поддержание правильного значения момента затяжки также относится к болтам крепления гидроцилиндра. Они проходят через гильзы, которые во время сборки не могут быть деформированы, так как это приведет к усилению этих колебательных соединений. В результате все силы будут действовать на центральный винт, вызывая его сдвиг.

  • 050 573-82-50
  • 098 989-04-58
Kyiv, ул. Сырецкая 9 БЦ МАЯК оф. 105
История поиска автозапчастей
История поиска пока что пуста.
История просмотреных автомобилей
История просмотренных автомобилей пока что пуста.